ПКМ № 355

версия для печати
1 Сведения об основных показателях, в том числе социально-экономического развития, характеризующих состояние отрасли и динамику ее развития
2 Наличие ежеквартальных и годовых аналитических докладов и обзоров информационного характера о деятельности организации
3 Наличие официальной квартальной/годовой статистики по деятельности организации
4 Наличие графиков и таблиц, отражающие статистические данные по деятельности организации
5 ФИО руководителя организации
6 Биографические данные руководителя
7 Функции руководителя организации
8 ФИО заместителей руководителя организации
9 Функции заместителей организации
10 Биографические данные заместителей руководителя
11 Наличие флага (герба) на официальном веб-сайте организации
12 Полное/сокращенное наименование организации
13 Почтовый адрес
14 Местонахождения организации на карте с указанием ориентиров
15 Указание ближайших остановок и номеров общественного транспорта вблизи организации
16 Адрес электронной почты
17 Номер факса
18 Порядок работы организации
19 Полное и/или сокращенное наименование вышестоящей организации
20 Ссылка на официальный веб-сайт вышестоящей организации
21 Ссылка на Правительственный портал Республики Узбекистан
22 Перечень полных и/или сокращенных наименований подведомственных организаций
23 Ссылки на официальные веб-сайты или на соответствующие страницы подведомственных организаций в рамках веб-сайта организации
24 Схематическое изображение структуры
25 Перечень структурных подразделений
26 Описание задач, функций структурных подразделений организации
27 ФИО руководителей структурных подразделений
28 Почтовые адреса структурных подразделений
29 Телефоны структурных подразделений
30 Перечень территориальных органов
31 ФИО руководителей территориальных органов
32 Почтовые адреса территориальных органов
33 Телефоны территориальных органов
34 Адреса электронной почты территориальных органов
35 Перечень координационных и совещательных органов
36 ФИО руководителей координационных и совещательных органов
37 Описание задач, функций подведомственных организаций
38 ФИО руководителей подведомственных организаций
39 Адреса местонахождения подведомственных организаций
40 Телефоны подведомственных организаций
41 Адреса электронной почты подведомственных организаций
42 Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей организаций
43 Сведения о публичных мероприятиях, в которых принимали участие руководители организации
44 Сведения о публичных мероприятиях, проводимых организацией
45 Новостные обзоры информационного характера о деятельности организации
46 Планы проведения открытых заседаний с указанием проектов повестки дня заседания, а также даты, времени, места проведения и порядок участия в них
47 Сведения о взаимодействии организации с другими организациями
48 Перечень и информация о государственных услугах, оказываемых юридическим лицам
49 Перечень и информация о государственных услугах, оказываемых физическим лицам
50 Сведения о взаимодействии организации с зарубежными и международными организациями
51 Наличие аудио-видео информации, освещающей деятельность организации
52 Перечень мероприятий проводимых в рамках участия в системе «Электронное правительство»
53 Перечень государственных и отраслевых услуг, оказываемых организацией и его подведомственными организациями
54 Перечень оказываемых интерактивных государственных услуг
55 Регламенты оказания государственных и отраслевых услуг
56 Контактные данные работника пресс-службы, ответственного за формирование, размещение и обновление информации на веб-сайте
57 Текст НПА, регламентирующих структуру, компетенцию, задачи и функции организации и структурных подразделений
58 Тексты НПА и внутренних нормативных документов, регулирующие компетенцию координационных и совещательных органов и их персональный состав
59 Текст НПА  и внутренних нормативных документов, которыми утверждена внутренняя структура организации
60 Текст НПА и внутренних нормативных документов, которым было утверждено положение о каждом территориальном органе организации
61 Тексты НПА и внутренних нормативных документов о создании подведомственных организаций и их положения (уставы)
62 Тексты законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан, относящиеся к сфере деятельности о
63 Тексты программ, принятые Президентом Республики Узбекистан, Правительством и организацией в сфере деятельности организации, с указанием целей, основных задач, заказчиков, исполнителей, сроков и ожидаемых результатов
64 Тексты НПА и внутренних нормативных документов, регулирующие порядок обращений физических и юридических лиц в госорган по общим вопросам в том числе с запросами о предоставлении информации
65 Перечень НПА организации, утратившие силу
66 График личного приема граждан
67 Обобщенные результаты ответов на обращения физических и юридических лиц в организацию
68 Описание порядка и сроков рассмотрения организацией обращений физических и юридических лиц в госорган по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации
69 Возможность отправить обращение прямо с веб-сайта
70 Перечень информационных сообщений об объявленных конкурсах (тендерах), аукционах
71 План проведения конкурсов (тендеров), аукционов, выполнению работ по оказанию услуг с указанием контактной информации ответственных лиц
72 Информация и описание, проводимых конкурсов (тендеров), аукционов, выполнению работ по оказанию услуг
73 Наличие ссылки на соответствующий раздел Вакансий организации на ЕПИГУ
74 Наличие карты официального веб-сайта
75 Корректная работа веб-сайта во всех браузерах (Internet Еxplorer, Opera, Mozilla Fire Fox, Chrome, Safari)
76 Отображение местонахождения пользователя в иерархической структуре веб-сайта
77 Наличие на каждой странице веб-сайта основного навигационного меню
78 Наличие отдельного раздела интерактивных государственных услуг
79 Возможность перехода на главную страницу веб-сайта
80 Наличие веб-сайта на государственном языке
81 Наличие основных разделов на других языках
82 Наличие поиска по всей текстовой информации, размещаемой на веб-сайте
83 Возможность навигации по сайту организации с выключенной функцией отображения графических элементов страниц в веб-обозревателе
84 Поддержка лиц с ослабленным зрением
85 Возможность масштабировать (увеличивать и уменьшать) шрифт и элементы интерфейса официального веб-сайта средствами веб-обозревателя
86 Возможность звукового сопровождения действий пользователя на веб-сайте
87 Обозначение времени и даты размещения и изменения информации, размещаемой на официальном веб-сайте
88 Указание форматов документов, доступных для загрузки с официального веб-сайта
89 Указание размеров документов, доступных для загрузки с официального веб-сайта
90 Наличие функции "версия для печати"
91 Указание ссылки на источник информации
92 Ведение учета посещаемости
93 Наличие сведений о посещаемости веб-сайта
94 Возможность заполнения интерактивных форм и/или бланков, необходимых для получения государственных и отраслевых услуг
95 Возможность загрузить (скачать) формы бланков, квитанций, документов, содержащих все необходимые банковские реквизиты организации
96 Заполнение онлайн форм при помощи мобильных телефонов
97 Наличие интерактивной формы обращения (возможность заполнить и направить)
98 Наличие форума
99 Отслеживание хода и времени рассмотрения обращений граждан
100 Рассмотрение проектов НПА в режиме обсуждения
101 Наличие рубрики "вопрос-ответ"
102 Опрос общественного мнения
103 Ответы на часто задаваемые вопросы
104 Возможность подписки на новости и обновления официального сайта, в т. ч. посредством популярных автоматизированных форматов доставки обновлений и новостей
105 Наличие версии веб-сайта с упрощенным дизайном для мобильных устройств
106 Прайс-листы осуществляемых услуг
107 Краткая характеристика полного перечня предоставляемых услуг
108 Онлайн оплата услуг
109 Онлайн оплата прочих платежей
110 Осуществление онлайн оплаты через мобильные телефоны
111 Единый телефонный номер по вопросам деятельности организации, режим его работы, регламент рассмотрения обращений
112 Единый телефон доверия, режим его работы, регламент рассмотрения обращений
113 Общее количество принятых телефонных обращений
114 Общее количество рассмотренных обращений
115 Количество внедренных ИГУ на ЕПИГУ
116 Общее количество ИГУ, необходимых для внедрения на ЕПИГУ (на конец квартала)
117 Информация по расчету стоимости страхового полиса «Страховой калькулятор», предусматривающего осуществление автоматизированного расчета стоимости того или иного страхового продукта‎
118 Прием заявлений о страховом случае от клиентов компании в электронном виде‎