Management

RUSTAM SADIKOVICH AZIMOV

Director General

Phone: (0 371) 235-78-01

Reception days: Wednesday - 08:00 – 11:00, Saturday - 08:00 – 11:00

Carries out overall management of the company within the powers set by the Charter and bears personal liability for fulfillment of objectives assigned to the Company;

Without the power of attorney and within his competence, acts on behalf of the Company, represents the Company in all government body, enterprises and organizations as well as in other countries in the issues related to insurance;

ALISHER LUTFULLAYEVICH ASATULLAEV

Deputy Director General

Phone:(0 371) 120-03-60

Reception days:Tuesday - 08:00 – 11:00, Thursday - 08:00 – 11:00

Alisher Lutfullaevich Asatullaev, born in 1978 in Tashkent, Uzbek. Higher education– in 1999 graduated from Tashkent Institute for Railway Engineers, in 2004 graduated from Banking and Finance Academy. Works in this position since 25th November 2016.

AZIZ YORKULOVICH ABDULLAEV

General Manager on Security Issues

Phone:(0 371) 235-94-03

Reception days:Monday - 08:00 – 11:00, Friday - 08:00 – 11:00

Aziz Erkulovich Abdullaev, born in 1977 in Tashkent, Uzbek. Higher education - in 1999 году graduated from Tashkent Financial Institute with major in international currency-credit relations, economist and 2009 – High Business School under the Academy of Public Administration, MBA. He works in this position since 12th September 2014 года.

Руководство

версия для печати

Азимов Рустам Садикович

Генеральный директор

Телефон: (0 371) 235-78-01

Дни приема: Среда - 08:00 – 11:00, Суббота - 08:00 – 11:00

Электронная почта:gen_dir@uzbekinvest.uz

Руководит деятельностью Компании в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Уставом Компании, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Компанию задач;

Без доверенности действует от имени Компании, представляет Компанию во всех республиканских органах, предприятиях и организациях республики, а также в других государствах по вопросам страховой деятельности в пределах своей компетенции;

Асатуллаев Алишер Лутфуллаевич

Заместитель генерального директора

Телефон:(0 371) 120-03-60

Дни приема:Вторник - 08:00 – 11:00, Четверг - 08:00 – 11:00

Электронная почта:dep_dir1@uzbekinvest.uz

Асатуллаев Алишер Лутфуллаевич 1978 г.р., узбек, уроженец города Ташкента. Образование высшее – в 1999 году окончил Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта, в 2004 году Банковско-финансовую академию. В настоящей должности работает с 25 ноября 2016 года.

Абдуллаев Азиз Ёркулович

Главный менеджер компании по вопросам безопасности

Телефон:(0 371) 235-94-03

Дни приема:Понедельник - 08:00 – 11:00, Пятница - 08:00 – 11:00

Электронная почта:abdullaev@uzbekinvest.uz

Абдуллаев Азиз Ёркулович, 1977 г.р.,  узбек, уроженец города Ташкента. Образование – высшее, в 1999 году окончил Ташкентский финансовый институт, по специальности – международные валютно-кредитные отношения, экономист, а в 2009 году - Высшую школу бизнеса при Академии общественного и государственного строительства, Магистр управления бизнесом. В настоящей должности работает с 12 сентября 2014 года.