Беспилотные автомобили серьезно меняют ландшафт страхового рынка, об этом пишет журнал «Рынок Страхования».
Опрос, проведенный JD Power Pulse, выявил множество способов, с помощью которых автономные транспортные средства будут влиять на страховые продукты и как страховщики должны адаптироваться к этим изменениям с помощью insurtech.
В результате проведенного исследования было выявлено, что 22% респондентов из 1024 опрошенных американских потребителей планируют в ближайшее время покупку автономного автомобиля, 70% ожидают, что страховые компании будут предлагать скидки на страхование таких транспортных средств, 40% собираются переоформить свои полисы автострахования на тех агентов, кто уже практикует скидки.
Кроме этого, 15% опрошенных заявили, что более низкие страховые премии будут фактором при покупке автономного автомобиля, 26% считают безопасность главным критерием покупки такого авто, 24% - что управлять беспилотным авто проще и комфортнее.
Вместе с этим, 40% респондентов считают, что водители беспилотных авто несут ответственность за аварию, 22% считают виновником ДТП производителя автомобильного оборудования.
По материалам журнала «Рынок Страхования»