Страховой случай

версия для печати

Оперативность в урегулировании страховых случаев заложена в основу идеологии «Узбекинвеста» относительно взаимоотношений Компании с клиентами, без которых как уже было сказано, нет смысла заниматься страхованием. В то же время своевременное сообщение о возникновении страхового случая – первейшая обязанность застрахованного лица.

Для максимального упрощения процедуры страховых выплат, для клиентов «Узбекинвеста» открыт удобный, надежный и быстрый канал отправки сообщения о страховом случае – электронная почта «Заявление о страховом случае».

При поступлении заявления о страховом случае оно регистрируется в базе данных сайта. Департамент по рассмотрению страховых претензий ежедневно контролирует поступившие запросы. Далее запрос рассматривается соответственно принятой процедуре рассмотрения страховых претензий.

Вы можете за счет Вашего страховщика (без использовании Вашей почтовой программы) отправить сообщение о страховом случае:

а) дать свои координаты;

б) кратко описать страховой случай (по приезду страхового комиссара или у нас в офисе Вы можете поставить свою роспись);

в) срочно отправить прилагающиеся фотографии.

И будьте уверены, наши представители обязательно свяжутся с Вами!

 

Регламент АО КЭИС "Узбекинвест" по оказанию интерактивных услуг

Формат:pdf

скачать

 

 

> Отправить