Одной из основных задач страховой компании является оказание финансовой помощи населению в случае нанесения вреда здоровью или имуществу в результате несчастного случая. Рассмотрение обращения клиента по страховому случаю в кратчайшие сроки и своевременная выплата в необходимом размере страхового возмещения определяют имидж страховщика.
Постоянное улучшение качества услуг по выплате страховых возмещений, своевременное выполнение обязательств перед клиентами по договорам страхования является важным направлением деятельности национальной компании экспортно-импортного страхования «Узбекинвест».
Применительно к данным, в 2019 году рассмотрено 11335 страховых претензий и выплачено страховых возмещений на сумму 24,2 млрд. сум. Из выплаченных возмещений 56 процентов приходится на юридические лица и 44 процента на физические лица.
Следует отметить, что «Узбекинвест» ввел телефоны доверия и круглосуточную диспетчерскую службу для повышения эффективности работы с населением. Кроме того, в Ташкенте и на территории Ташкентской области внедрена деятельность аджастерской услуги и в случае возникновения страхового случая сотрудники компании прибывают на место происшествия и оказывают необходимую помощь.
Информационная служба НКЭИС «Узбекинвест»