1 |
Сведения об основных показателях, в том числе социально-экономического развития, характеризующих состояние отрасли и динамику ее развития |
2 |
Наличие ежеквартальных и годовых аналитических докладов и обзоров информационного характера о деятельности организации |
3 |
Наличие официальной квартальной/годовой статистики по деятельности организации |
4 |
Наличие графиков и таблиц, отражающие статистические данные по деятельности организации |
5 |
ФИО руководителя организации |
6 |
Биографические данные руководителя |
7 |
Функции руководителя организации |
8 |
ФИО заместителей руководителя организации |
9 |
Функции заместителей организации |
10 |
Биографические данные заместителей руководителя |
11 |
Наличие флага (герба) на официальном веб-сайте организации |
12 |
Полное/сокращенное наименование организации |
13 |
Почтовый адрес |
14 |
Местонахождения организации на карте с указанием ориентиров |
15 |
Указание ближайших остановок и номеров общественного транспорта вблизи организации |
16 |
Адрес электронной почты |
17 |
Номер факса |
18 |
Порядок работы организации |
19 |
Полное и/или сокращенное наименование вышестоящей организации |
20 |
Ссылка на официальный веб-сайт вышестоящей организации |
21 |
Ссылка на Правительственный портал Республики Узбекистан |
22 |
Перечень полных и/или сокращенных наименований подведомственных организаций |
23 |
Ссылки на официальные веб-сайты или на соответствующие страницы подведомственных организаций в рамках веб-сайта организации |
24 |
Схематическое изображение структуры |
25 |
Перечень структурных подразделений |
26 |
Описание задач, функций структурных подразделений организации |
27 |
ФИО руководителей структурных подразделений |
28 |
Почтовые адреса структурных подразделений |
29 |
Телефоны структурных подразделений |
30 |
Перечень территориальных органов |
31 |
ФИО руководителей территориальных органов |
32 |
Почтовые адреса территориальных органов |
33 |
Телефоны территориальных органов |
34 |
Адреса электронной почты территориальных органов |
35 |
Перечень координационных и совещательных органов |
36 |
ФИО руководителей координационных и совещательных органов |
37 |
Описание задач, функций подведомственных организаций |
38 |
ФИО руководителей подведомственных организаций |
39 |
Адреса местонахождения подведомственных организаций |
40 |
Телефоны подведомственных организаций |
41 |
Адреса электронной почты подведомственных организаций |
42 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей организаций |
43 |
Сведения о публичных мероприятиях, в которых принимали участие руководители организации |
44 |
Сведения о публичных мероприятиях, проводимых организацией |
45 |
Новостные обзоры информационного характера о деятельности организации |
46 |
Планы проведения открытых заседаний с указанием проектов повестки дня заседания, а также даты, времени, места проведения и порядок участия в них |
47 |
Сведения о взаимодействии организации с другими организациями |
48 |
Перечень и информация о государственных услугах, оказываемых юридическим лицам |
49 |
Перечень и информация о государственных услугах, оказываемых физическим лицам |
50 |
Сведения о взаимодействии организации с зарубежными и международными организациями |
51 |
Наличие аудио-видео информации, освещающей деятельность организации |
52 |
Перечень мероприятий проводимых в рамках участия в системе «Электронное правительство» |
53 |
Перечень государственных и отраслевых услуг, оказываемых организацией и его подведомственными организациями |
54 |
Перечень оказываемых интерактивных государственных услуг |
55 |
Регламенты оказания государственных и отраслевых услуг |
56 |
Контактные данные работника пресс-службы, ответственного за формирование, размещение и обновление информации на веб-сайте |
57 |
Текст НПА, регламентирующих структуру, компетенцию, задачи и функции организации и структурных подразделений |
58 |
Тексты НПА и внутренних нормативных документов, регулирующие компетенцию координационных и совещательных органов и их персональный состав |
59 |
Текст НПА и внутренних нормативных документов, которыми утверждена внутренняя структура организации |
60 |
Текст НПА и внутренних нормативных документов, которым было утверждено положение о каждом территориальном органе организации |
61 |
Тексты НПА и внутренних нормативных документов о создании подведомственных организаций и их положения (уставы) |
62 |
Тексты законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан, относящиеся к сфере деятельности о |
63 |
Тексты программ, принятые Президентом Республики Узбекистан, Правительством и организацией в сфере деятельности организации, с указанием целей, основных задач, заказчиков, исполнителей, сроков и ожидаемых результатов |
64 |
Тексты НПА и внутренних нормативных документов, регулирующие порядок обращений физических и юридических лиц в госорган по общим вопросам в том числе с запросами о предоставлении информации |
65 |
Перечень НПА организации, утратившие силу |
66 |
График личного приема граждан |
67 |
Обобщенные результаты ответов на обращения физических и юридических лиц в организацию |
68 |
Описание порядка и сроков рассмотрения организацией обращений физических и юридических лиц в госорган по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации |
69 |
Возможность отправить обращение прямо с веб-сайта |
70 |
Перечень информационных сообщений об объявленных конкурсах (тендерах), аукционах |
71 |
План проведения конкурсов (тендеров), аукционов, выполнению работ по оказанию услуг с указанием контактной информации ответственных лиц |
72 |
Информация и описание, проводимых конкурсов (тендеров), аукционов, выполнению работ по оказанию услуг |
73 |
Наличие ссылки на соответствующий раздел Вакансий организации на ЕПИГУ |
74 |
Наличие карты официального веб-сайта |
75 |
Корректная работа веб-сайта во всех браузерах (Internet Еxplorer, Opera, Mozilla Fire Fox, Chrome, Safari) |
76 |
Отображение местонахождения пользователя в иерархической структуре веб-сайта |
77 |
Наличие на каждой странице веб-сайта основного навигационного меню |
78 |
Наличие отдельного раздела интерактивных государственных услуг |
79 |
Возможность перехода на главную страницу веб-сайта |
80 |
Наличие веб-сайта на государственном языке |
81 |
Наличие основных разделов на других языках |
82 |
Наличие поиска по всей текстовой информации, размещаемой на веб-сайте |
83 |
Возможность навигации по сайту организации с выключенной функцией отображения графических элементов страниц в веб-обозревателе |
84 |
Поддержка лиц с ослабленным зрением |
85 |
Возможность масштабировать (увеличивать и уменьшать) шрифт и элементы интерфейса официального веб-сайта средствами веб-обозревателя |
86 |
Возможность звукового сопровождения действий пользователя на веб-сайте |
87 |
Обозначение времени и даты размещения и изменения информации, размещаемой на официальном веб-сайте |
88 |
Указание форматов документов, доступных для загрузки с официального веб-сайта |
89 |
Указание размеров документов, доступных для загрузки с официального веб-сайта |
90 |
Наличие функции "версия для печати" |
91 |
Указание ссылки на источник информации |
92 |
Ведение учета посещаемости |
93 |
Наличие сведений о посещаемости веб-сайта |
94 |
Возможность заполнения интерактивных форм и/или бланков, необходимых для получения государственных и отраслевых услуг |
95 |
Возможность загрузить (скачать) формы бланков, квитанций, документов, содержащих все необходимые банковские реквизиты организации |
96 |
Заполнение онлайн форм при помощи мобильных телефонов |
97 |
Наличие интерактивной формы обращения (возможность заполнить и направить) |
98 |
Наличие форума |
99 |
Отслеживание хода и времени рассмотрения обращений граждан |
100 |
Рассмотрение проектов НПА в режиме обсуждения |
101 |
Наличие рубрики "вопрос-ответ" |
102 |
Опрос общественного мнения |
103 |
Ответы на часто задаваемые вопросы |
104 |
Возможность подписки на новости и обновления официального сайта, в т. ч. посредством популярных автоматизированных форматов доставки обновлений и новостей |
105 |
Наличие версии веб-сайта с упрощенным дизайном для мобильных устройств |
106 |
Прайс-листы осуществляемых услуг |
107 |
Краткая характеристика полного перечня предоставляемых услуг |
108 |
Онлайн оплата услуг |
109 |
Онлайн оплата прочих платежей |
110 |
Осуществление онлайн оплаты через мобильные телефоны |
111 |
Единый телефонный номер по вопросам деятельности организации, режим его работы, регламент рассмотрения обращений |
112 |
Единый телефон доверия, режим его работы, регламент рассмотрения обращений |
113 |
Общее количество принятых телефонных обращений |
114 |
Общее количество рассмотренных обращений |
115 |
Количество внедренных ИГУ на ЕПИГУ |
116 |
Общее количество ИГУ, необходимых для внедрения на ЕПИГУ (на конец квартала) |
117 |
Информация по расчету стоимости страхового полиса «Страховой калькулятор», предусматривающего осуществление автоматизированного расчета стоимости того или иного страхового продукта |
118 |
Прием заявлений о страховом случае от клиентов компании в электронном виде |