В Национальной компании экспортно-импортного страхования “Узбекинвест” состоялся семинар-тренинг на тему “Маркетинг в страховании”.
Основная цель семинара – совершенствование донесения до широкой общественности информации о деятельности компании “Узбекинвест” и предлагаемых ею услугах, а также разработка практических предложений по повышению качества предоставления услуг.
В страховых компаниях, как впрочем принято во всех торговых и обслуживающих предприятиях, одним из основных направлений является удобное донесение до своих клиентов сути своей деятельности и предлагаемых услуг, повышение качества предоставляемых услуг. Для этого требуется изучение проблем потребителей, исходя из которых необходимо совершенствовать свою деятельность.
Как отмечено на практическом семинаре, важное значение имеет анализ страхового рынка, разработка конкурентоспособных услуг. Деятельность страховых компаний должна тесно связана с маркетинговым планом.
На сегодняшний день в результате активизации конкуренции на страховом рынке разрабатываются страховые продукты соответствующие международным стандартам, на высокий уровень повышается качество обслуживания. Развивается и инфраструктура страхового рынка, с каждым годом растет число его профессиональных игроков.
В ходе мероприятия для участников организованы мастер-классы по темам – организация работ в сфере страхования, непосредственная работа с клиентами, укрепление обратной связи.
Также на конкретных примерах участникам даны соответствующие рекомендации по обеспечению конкурентоспособности в рыночных условиях разрабатываемых или предоставляемых организациями услуг.